К содержанию ↓

МАОУ СОШ №28 города Балаково

Используем Московскую электронную школу в учебном процессе

Используем Московскую электронную школу в учебном процессе

Опубликовано 30-12-2019

В мире сейчас явно прослеживается ряд ключевых трендов: это и дистанционное образование, его индивидуализация, и внедрение игровых механизмов в учебный процесс. Российские учителя стараются идти в ногу со временем. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №28" города Балаково Саратовской области не стала исключением. В МАОУ СОШ №28 полным ходом идет активная работа по использованию в учебном процессе Московской электронной школы.
11 декабря 2019 года на базе школы состоялось совместное заседание муниципальных творческих групп "ИКТ на службе ФГОС" (руководитель О.Ю.Багдашина, учитель начальных классов МАОУ СОШ №28) и "Слагаемые успеха" (руководитель Е.А.Гончарук, учитель начальных классов МАОУ СОШ №28) по теме "МЭШ - эффективный инструмент для учителя". Руководители творческих групп пригласили коллег обсудить вопрос использования МЭШ в работе педагога - "Московской электронной школы".
14 декабря 2019 года Гончарук Е.А. провела обзорную консультацию в рамках работы сетевых педагогов по теме "МЭШ-уникальное хранилище образовательных материалов. Использование МЭШ в работе учителя". В ходе работы коллеги еще раз отметили, что МЭШ - это система, в которой учителя могут творить, создавая новый контент, дети - искать то, что им интересно, а родители просматривать сведения о ходе образовательного процесса. Каждый участник находит здесь полезное для себя. МЭШ помогает преподавателям экономить время и творчески развиваться в своей профессии. Так учителя стали не только активно использовать в своей работе материалы библиотеки МЭШ, но и создавать свои. 25.12.2019 одобрен тест "Предложение. Главные члены предложения" автором которого является Е. А. Гончарук. Елена Анатольевна отмечает, что создавать авторские продукты на страницах библиотеки МЭШ интересно. Такая работа - это в первую очередь удобная реализация педагогических задач, адаптация содержания урока под потребности конкретного класса и возможность повысить успеваемость за счет заинтересованности детей к обучению. К каждому ученику теперь реально найти подход, создать личную образовательную траекторию, предложить индивидуальный набор контента.

 

  • Используем Московскую электронную школу в учебном процессе - Фото_1

    3814.jpg
    3814
    Используем Московскую электронную школу в учебном процессе - Фото_1
  • Используем Московскую электронную школу в учебном процессе - Фото_2

    3813.jpg
    3813
    Используем Московскую электронную школу в учебном процессе - Фото_2

 

 

Рейтинг@Mail.ru