Логопед

График работы:

Понедельник - пятница
11.00 - 18.00

Специалист (логопед):

Молодид Ирина Владимировна, каб. 113

  • Квалификационная категория: первая
  • Образование: высшее, Киевский государственный педагогический институт
  • Специальность: "дефектология"
  • Награды: нагрудный знак "Почётный работник общего образования РФ"
  • Повышение квалификации: Курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО СарИПКиПРО, 2010 г.

Логопедический кабинет

Логопедический кабинет является подразделением общеобразовательного учреждения, оказывающим помощь обучающимся в устранении дефектов устной и письменной речи.

Задачи

Основной задачей работы логопедического кабинета является коррекция дефектов речи и формирование предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по родному языку.

Статистика

Ежегодно в начале учебного года проводится обследование вновь поступивших школьников. По результатам обследования формируются группы: с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, фонетическими нарушениями. Периодичность групповых и индивидуальных занятий определяется тяжестью нарушения речевого развития. Обучающиеся, которые имеют нарушения чтения и письма, обусловленные общим недоразвитием речи, занимаются не менее трех раз в неделю. При добросовестном посещении занятий логопаты добиваются хороших результатов. Более 70% детей ежегодно выходят из групп с хорошей и улучшенной речью.

Занятия с родителями

Большая работа проводится с родителями детей, занимающихся на логопедическом пункте. Логопед разъясняет пропедевтический смысл занятий, которые готовят ребенка к дальнейшему успешному обучению в школе, выступает на родительских собраниях, ШМО.

Работа с дошкольниками

К сожалению, количество детей, поступающих в школу с различными отклонениями в речевом развитии, в последние годы увеличивается. Резкое увеличение последние годы числа детей с отклонениями в развитии, с одной стороны, и предстоящая интеграция этих детей в общеобразовательную среду - с другой, предъявляют все более высокие требования к работе учителя-логопеда в школе. В связи с этим осуществляется связь между дошкольниками и логопедом. Будущие первоклассники получают консультативную помощь, рекомендации по занятиям с детьми.

Методическая копилка:

2012 г. Молодид И.В. Урок на тему "Звукобуквенный анализ слов различной звуковой структуры"