Педагог-психолог

График работы:

Понедельник
Среда
Четверг

8.30 - 9.30 Диагностическая работа

10.30 - 14.00 Работа с отчётной документацией

14.00 - 15.30 Индивидуальная работа с обучающимися

Вторник
Пятница

8.30 - 9.30 Диагностическая работа

10.30 - 14.00 Работа с отчётной документацией

14.00 - 15.30 Индивидуальные консультации с родителями

Педагоги-психологи:

  • Рухманова Анна Михайловна, каб. 104
  • Колпакова Ирина Витальевна, каб. 104

Консультации психолога для родителей

Рекомендации "Три способа открыть ребёнку свою любовь". Читать >

10 родительских заповедей Якова Корчака. Читать >

Памятка родителям "Если у вас возникли подозрения... Читать >"

"Как оградить ребёнка от влияния уличной среды". Читать >

Подросток и употребление психоактивных веществ. Читать >

Советы по профилактике эмоционального стресса. Читать >

Рекомендации по работе с агрессивными детьми. Читать >

Предупреждение детской агрессивности (памятка для родителей). Читать >

Правила семейного воспитания (памятка для родителей). Читать >

Рекомендации родителям детей с гиперактивностью. Читать >

Рекомендации по работе с застенчивыми и тревожными детьми. Читать >

Родителям по профилактике кризиса у детей. Читать >

Советы родителям выпускников. Читать >

Рекомендации родителям. Читать >

Рекомендации для родителей по развитию познавательных процессов у детей. Читать >

Тест "Какой вы родитель". Читать >

Тест для родителей "Готовы ли мы отдать своего ребёнка в школу? Читать >

Анкета для родителей "Готовы ли к школе родители? Читать >

Консультации психолога для учащихся:

Как избежать стресса во время экзамена. Читать >

Тактика отказа от наркотиков. Читать >

Рекомендации от психолога школьникам "Если ты попал в трудную ситуацию". Читать >

Рекомендации от психолога школьникам "Общение с товарищами". Читать >

Рекомендации от психолога школьникам "Отношения с родителями". Читать >

Тест для дошкольников "Что я знаю о школе?". Читать >

Тест для дошкольников "Хочу ли я в школу?". Читать >

Программы психологического сопровождения:

Виды деятельности психологического сопровождения:

  1. Программа "Психологический блок ОЗОЖ для 4-9 классов"
  2. Программа комплексной профилактики наркомании "Мы против наркотиков!" в рамках эксперимента "Ресурсный центр по здоровьесбережению".
  3. Модифицированная программа Ю. Аношиной "Формула будущей профессии" (Саратов)
  4. Программа летней площадки "Учимся общаться, играя".
  1. Диагностика (систематическое отслеживание развития учащихся)
  2. Реализация развивающих программ
  3. Оказание консультативной помощи
  4. Мониторинги эффективности профилактических программ и качества работы учителей
  5. Психологическое просвещение

Психологический кружок "Все цвета кроме чёрного"

С октября 2013 года в школе ведётся работа психологического кружка "Все цвета кроме чёрного" для обучающихся 5-х классов. Занятия способствуют успешной социализации детей в старшей школе, что помогает им быть более адаптированными в новых для них условиях, а значит лучше учиться, найти новых друзей. Приходя на кружок, ребёнок имеет возможность получить психологическую разрядку после учебного дня, высказаться и услышать мнение своих друзей и психолога.

На занятиях используются такие техники как:

  • Игры на развитие уверенности в себе: "Командир и исполнитель", "Похвали друга", "Волшебный поезд", "На что похоже моё настроение", "Я самый", "Капитан" и др.
  • Психологические сказки И.В. Стищёнок: "Ресурсы чёрствого пряника", "Страус", "Хамелеон", "Часы", и др.
  • Психокорекционные сказки Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой: "Русалочка", "Деревья".
  • Авторские сказки И.В. Колпаковой: "Волк и три поросёнка", "Сказка о дорогом подарке".

Пластилинотерапия и песочная терапия способствует снятию агрессии, страхов, тревожности.

Пальчиковый театр даёт возможность проявить себя, рассказать о своих проблемах от имени какого-то героя, повысить уверенность в себе, почувствовать единство группы.

Арттерапия - используется для изображения своего настроения, своего внутреннего мира, своей проблемы с помощью красок.

В игровой форме на кружке проводится тестирование детей на внимание, память, темперамент. Дети сами обрабатывают тесты, делают заключение, а потом дают друг другу советы как улучшить свою память и внимание, как изменить негативные стороны характера на положительные и получают помощь и рекомендации со стороны психолога.

Вот что говорят ребята о занятиях на кружке:

Настя А.: Занятия с Ириной Витальевной мне очень нравятся. Мы играем в интересные игры, строим в песке свой мир, придумываем сказки, рисуем.
Данил К.: Мне нравятся занятия, потому что дома скучно, а здесь мы общаемся, играем.
Алёна Н.: Мне здесь интересно и можно забыть о трудных уроках и плохих оценках.
Оля К.: Занятия психологическом кружке мне дали возможность прочитать ребятам сказку, которую я сама придумала. Сказка всем понравилась, и я буду ещё придумывать сказки и истории.
Дима Т.: Мне понравилось, когда мы лепили свои страхи, а потом их превращали во что-то доброе. Я даже немножко перестал бояться зомби.