Педагог-психолог
График работы | |
---|---|
Понедельник Среда Четверг |
8.30 - 9.30 Диагностическая работа 10.30 - 14.00 Работа с отчётной документацией 14.00 - 15.30 Индивидуальная работа с обучающимися |
Вторник Пятница |
8.30 - 9.30 Диагностическая работа 10.30 - 14.00 Работа с отчётной документацией 14.00 - 15.30 Индивидуальные консультации с родителями |
Педагоги-психологи:
Колпакова Ирина Витальевна, каб. 104
Контактная информация:
Телефон: (8453) 32-14-82
E-mail: sh28@rambler.ru
Консультации психолога для родителей
Рекомендации "Три способа открыть ребёнку свою любовь". Читать
10 родительских заповедей Якова Корчака. Читать
Памятка родителям "Если у вас возникли подозрения... Читать"
"Как оградить ребёнка от влияния уличной среды". Читать
Подросток и употребление психоактивных веществ. Читать
Советы по профилактике эмоционального стресса. Читать
Рекомендации по работе с агрессивными детьми. Читать
Предупреждение детской агрессивности (памятка для родителей). Читать
Правила семейного воспитания (памятка для родителей). Читать
Рекомендации родителям детей с гиперактивностью. Читать
Рекомендации по работе с застенчивыми и тревожными детьми. Читать
Родителям по профилактике кризиса у детей. Читать
Советы родителям выпускников. Читать
Рекомендации родителям. Читать
Рекомендации для родителей по развитию познавательных процессов у детей. Читать
Тест "Какой вы родитель". Читать
Тест для родителей "Готовы ли мы отдать своего ребёнка в школу? Читать
Анкета для родителей "Готовы ли к школе родители? Читать
Консультации психолога для учащихся:
Как избежать стресса во время экзамена. Читать
Тактика отказа от наркотиков. Читать
Рекомендации от психолога школьникам "Если ты попал в трудную ситуацию". Читать
Рекомендации от психолога школьникам "Общение с товарищами". Читать
Рекомендации от психолога школьникам "Отношения с родителями". Читать
Тест для дошкольников "Что я знаю о школе?". Читать
Тест для дошкольников "Хочу ли я в школу?". Читать
Программы психологического сопровождения: | Виды деятельности психологического сопровождения: |
|
|
Психологический кружок "Все цвета кроме чёрного"
С октября 2013 года в школе ведётся работа психологического кружка "Все цвета кроме чёрного" для обучающихся 5-х классов. Занятия способствуют успешной социализации детей в старшей школе, что помогает им быть более адаптированными в новых для них условиях, а значит лучше учиться, найти новых друзей. Приходя на кружок, ребёнок имеет возможность получить психологическую разрядку после учебного дня, высказаться и услышать мнение своих друзей и психолога.
На занятиях используются такие техники как:- Игры на развитие уверенности в себе: "Командир и исполнитель", "Похвали друга", "Волшебный поезд", "На что похоже моё настроение", "Я самый", "Капитан" и др.
- Психологические сказки И.В. Стищёнок: "Ресурсы чёрствого пряника", "Страус", "Хамелеон", "Часы", и др.
- Психокорекционные сказки Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой: "Русалочка", "Деревья".
- Авторские сказки И.В. Колпаковой: "Волк и три поросёнка", "Сказка о дорогом подарке".
Пластилинотерапия и песочная терапия способствует снятию агрессии, страхов, тревожности.
Пальчиковый театр даёт возможность проявить себя, рассказать о своих проблемах от имени какого-то героя, повысить уверенность в себе, почувствовать единство группы.
Арттерапия - используется для изображения своего настроения, своего внутреннего мира, своей проблемы с помощью красок.
В игровой форме на кружке проводится тестирование детей на внимание, память, темперамент. Дети сами обрабатывают тесты, делают заключение, а потом дают друг другу советы как улучшить свою память и внимание, как изменить негативные стороны характера на положительные и получают помощь и рекомендации со стороны психолога.
Вот что говорят ребята о занятиях на кружке:Настя А.: Занятия с Ириной Витальевной мне очень нравятся. Мы играем в интересные игры, строим в песке свой мир, придумываем сказки, рисуем.
Данил К.: Мне нравятся занятия, потому что дома скучно, а здесь мы общаемся, играем.
Алёна Н.: Мне здесь интересно и можно забыть о трудных уроках и плохих оценках.
Оля К.: Занятия психологическом кружке мне дали возможность прочитать ребятам сказку, которую я сама придумала. Сказка всем понравилась, и я буду ещё придумывать сказки и истории.
Дима Т.: Мне понравилось, когда мы лепили свои страхи, а потом их превращали во что-то доброе. Я даже немножко перестал бояться зомби.